30 декабря в предпраздничной суете налетел на железный столбик правой стороной. Итог: разбита пластиковая защитная накладка передней и задней двери, замята и поцарапана сама дверь. Позвонил в колл-центр, там сказали: в офис можно не приезжать, загрузите приложение ренессанс авто, или зайдите на сайт и там подайте заявление дистанционно.

31 декабря помыл машину и решил попробовать подать заявление: загрузил приложение, посмотрел какие нужны фото и пошел фоткать машину.  Пришёл домой, открыл приложение, чтобы загрузить фото, но оказалось, что загрузить фото нельзя, а нужно фоткать из приложения. Это не удобно! И фоткать и грузить сразу на улице! Второй раз не пошел фоткать, решил попробовать через сайт. Там, в отличие от приложения, фотки можно было грузить. Загрузил фото машины, фото повреждений, СТС, водительские, кратко описал происходящее и все отправил. Ушло на это минут 10. После пришло смс, что Ваш убыток принят, ожидайте.

5 января поступил звонок из автосервиса Блок-Восток: пришло Ваше направление, можем записать на осмотр на 30 января. Такой срок меня не устроил. Написал в вотсап ренессанса, что меня не устраивает, что осмотр так поздно и прошу сменить сервис, раз этот так загружен. 9 января в чате ответили и прислали список сервисов. Выбрал сервис Сильвер кар в Пушкино и написал в чат, чтобы дали направление туда. Через пару дней позвонили из сервиса и записали на осмотр через день.

Приехал в сервис, осмотрели машину и сказали, что ждать согласования ремонта и запчастей около 5-7 дней, но перезвонили через 4 дня и сказали,что всё согласовано. Через 2 дня поставил машину на ремонт, ремонтировали 4 дня. Вроде починили не плохо, щас уже май месяц и косяков по краске пока не вылезло, в цвет попали, но у меня лёгкий чёрный.

Итог: обратился 31 декабря, 24 января уже забрал отремонтированную машину-считаю не долго, с учётом того, что были новогодние праздники, автосервис не плохой, всё чисто, приёмщик вежливый, качество ремонта устроило, то что в офис не нужно ехать для подачи документов-тоже хорошо, но приложение не удобное, легче через сайт.