Хотел бы поделиться опытом взаимодействия со страховой компанией Ренессанс Жизнь. 

Оформил продукт Ценный Актив Смарт.  Оформление, оплата происходили онлайн. Так же после оформления видел на экране сообщение, что после окончания договора можно таким же образом подать заявление на получение выплаты после окончания срока действия договора. Вчера договор завершился, и сегодня я решил подать заявление на выплату. И что же я вижу? Сообщение о том, что выплата оформляется в офисе. 

Собственно вопрос: зачем вводить в заблуждение ваших новоиспеченных клиентов? неужели вы думаете, что такой грязных ход поможет привлечь новые деньги? Вы должны понимать, что направление клиентов в офис не только отнимет время у ваших клиентов, но и деньги, учитывая время работы офиса с 9 до 18 в Москве. Оно совпадает с началом и концом рабочего дня у обычного работника. Отпрашиваться у работодателя - терять деньги. Очень расстроен подобным трюком со стороны вроде бы надежной и уважаемой компании.