Заказал и оплатил продление полиса КАСКО онлайн. В предыдущем полисе всё было в порядке с данными, в т.ч. и с личными. После продления в полисе оказались неверные данные Выгодоприобретателя + личные данные страхователя и собственника, также в Личном кабинете Альфастрахование появились эти неверные данные + какие-то левые адреса почты.

На указанные мною ошибки мне было сказано — проблема твоя, ищи наш офис и катайся по офисам исправлять.

Вы оказали некачественную услугу и вешаете ваши ошибки на клиента, за его же деньги. У меня большой дефицит времени, чтобы ездить выискивать ваши офисы. Вы готовы мне заплатить за моё потраченное на исправление ваших косяков время?

Буду писать жалобы в РСА, ФССН и Роспотребнадзор.