Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Столкнулся с проблемой в данной компании и мой отзыв будет полезен для тех, кто ещё хочет оформить страхование здесь или же пытается отказаться от страховки в период охлаждения, как это "пытаюсь" сделать я. Ни в коем случае этого не делайте, подумайте 10 раз.

С другими страховыми компаниями не было никогда проблем. Писал заявление в период охлаждения, возвращали денежные средства в течение 1-2 недель.

Был оформлен автокредит и с этой страховой компанией был также заключен договор о страховании здоровья, а именно страховой полис "Забота о здоровье. Забота без границ" (серия полиса 3Б25, номер полиса **80 от 03.05.2022).

Мною написано заявление о расторжении договора страхования и возврата денежных средств в период "охлаждения". Заявление написано 06.05.2022. Обещали вернуть деньги в течение двух недель. Сегодня 23.05.2022, прошло более двух недель и денег нет. Звонил на горячую линию, где мне ответили "ваше заявление ещё на рассмотрении, я создала повторно обращение по вашему вопросу, ожидайте". Сколько ожидать? Нет ответа. "Вам в случае необходимости перезвонят". Замечательно, сроки уже прошли, конкретики нет, ответа нет.

Если в ближайшее время не будет предпринято мер, я буду вынужден обратиться к юристу и подавать иск в суд.