Не думал, что придется писать отрицательный отзыв, но это просто беспредел какой-то,  у меня инфаркт год назад был, в марте умерла супруга, на которую было оформлено страхование жизни, в связи с наличием ипотеки.  После смерти супруги в течении недели передал через отделение банка все необходимые документы для выплаты.. и началось, то печати им не видно, (хотя уже и оригиналы три раза должны были дойти) , то справка из поликлиники не  такая, теперь уже  все по 4 кругу им  представил, а там  даже документы не смотрят и шлют постоянно смс-ки о нехватающих документах, уже потонуть должны в этих бумажках..

То что отправили 17 мая  дублируют, отправленные ранее по-новой, даже не открывали, видимо, потому что сегодня опять шлют смс-ки, что выписки из амбулаторной карты нет. Потом при мне по телефону залезают куда-то и сообщают- о, да, оказывается -есть, но у страховой 15 дней на рассмотрение, видимо за неделю их никто и не открывал, но смски продолжают слать. А ипотеку будь добр плати, пока они не разберутся и не дадут заключения, никто никаких каникул не предлагает даже...

Что за отношение!! насажали целую кучу "передастов" между клиентом и конечным поставщиком услуг, ни от кого, ничего добиться нельзя!!! Буду писать  жалобы  в соответствующие инстанции,  ЦБ РФ, Роспотребнадзор, развели бюрократический аппарат, не умеете работать с удаленными клиентами по-человечески, прикрепляйте конкретного менеджера к человеку, с этим своими обезличенными контактными центрами сплошной позор! берите пример с Тинькофф, если сами не умеете построить нормальную работу с клиентами. А вообще, сейчас прослежу хронологию отправки документов, думаю, что все сроки уже прошли по ответу и выдаче заключения, поэтому самое время идти в суд!