Добрый день!
В декабре 2016 г. мною был оформлен кредит и страхование по кредиту (НПРО N 1104837913) в ЮГО-ЗАПАДНОМ БАНКЕ ПАО СБЕРБАНК.В июле 2017 г. произошел страховой случай - сокращение штатов. В августе 2017 г. мною были предоставлены документы на выплату по страховому случаю. Пришло смс сообщение о том, что обращение N170817 0206 628800 от 17.08.2017 г. принято в работу, срок рассмотрения не позднее 01.09.2017, ответ по смс. 21.08.2017 г. пришло смс сообщение о том, что нужно предоставить доп.документы и в ближайшее время со мной свяжется специалист компании. Специалист связался через неделю.06.09.2017 г. пришло смс сообщение с напоминанием о том, что нужно предоставить доп.документы.07.09.2017 г. я получила письмо от ООО СК "Сбербанк страхование жизни", которое было адресовано Мурмачёвой Евгении Юрьевне (мне), но обратились в нём к некой Оксане Владимировне  13 сентября 2017 г. в отделении Сбербанка, указанные в письме документы, были приняты оператором и якобы отправлены. Т.е. 22 сентября они поступят в страховую компанию.

4 октября 2017 г. поступил очередной звонок из колл-центра и в который раз мне сообщили, что мои документы НЕ поступили в страховую компанию и что надо повторно отправить (скан-копии).5 октября 2017 г. я обратилась в отделение Сбербанка, провела там ещё почти 2 часа, пока оператор выяснял по какой причине страховая компания не получила документы. Мне пояснили, что были изменения в программе, сегодня скан-копии попадут в страховую компанию и в течение 7 дней будет ответ.!!!ТРИ!!! недели документы пылились в отделении Сбербанка. Почему их не отправили 13. 09.2017 г.?В этот же день (5 октября) пришло смс сообщение о том, что моё обращение (N 171005 0949 009100) принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 11.10.2017, ответ будет предоставлен по смс.

12 октября 2017 г.
я позвонила в колл-центр (8 800 555 55 95), узнать ответ по рассмотрению. Оператор мне ответил, что документы НЕ поступали. И с 5 октября ещё не прошло 7 рабочих дней. Позвонить теперь нужно 16 октября 2017 г.Информация по срокам решения была предоставлена разная, из трёх источников: оператором в отделении Сбербанка, смс сообщение и оператором колл-цетра. Какие ещё причины найдутся, чтобы оттягивать срок решения? Когда будет принято решение по данному обращению?