Суть проблемы - компания ВТБ Страхование не соблюдает условия Договора, которые сама с вами подписывает. После наступления страхового случая, вам должны обменять/починить устройство и ВЕРНУТЬ в течение 90 календарных дней (пункт 9.4.2.б в Приложении №1 к Полису "ПреИмущество для техники"), если вы соблюдаете свои обязательства перед компанией, что я, само собой, делаю.

Немного подробнее и в цифрах:
Полис стоит - 7239 р.
09.01.2017 года Я (Фурманова Полина Дмитриевна) приобрела в магазине Связной вместе с устройством iPhone7 страховой полис ВТБ Страхование.

13.07.2017 у меня наступил страховой случай и по купленной страховке я обратилась в Связной, прошла всю процедуру оформления, собрала все документы, сдала телефон и получила ответ, что получу телефон в течение 60 рабочих дней или 90 календарных.

Сейчас 13.10.2017 (90 календарных дней закончили 10.10.2017) - я не получила ни телефона, ни уведомления от Страховой или Связного о том, что мне его задерживают. Более того, когда я обратилась в компанию и попросила разъяснить ситуацию, мне сказали, что мне нужно ждать еще 15 рабочих дней, а это 3 недели и, к сведению, т.к. мне одобрили обмен на новое устройство, я должна доплатить 7 тыс.руб. по франшизе.

То есть, уважаемые, я плачу вам 7 с лишним тысяч рублей, покупая страховку, после жду свой телефон больше оговоренного срока, не получая при этом ни одного уведомления и должна еще доплатить 7 тыс. руб. по франшизе. Я бы доплатила, если бы компания соблюдала свои обязательства передо мной, а тут выходит, только я их соблюдаю. 
По условиям Договора, который я подписывала с компанией, это недопустимо.

Сейчас оформляю официальную претензию и готовлю иск. И дело не в 14 тыс. руб общей суммы, дело в в отсутствии уважения и ответственности перед своим клиентом. Не думаю, что, если компания имеет громкое имя, то для нее допустимо подобное. 

Очень рекомендую не пользоваться услугами ВТБ Страхования в части страхования техники уж точно!