В рамках ипотечного рефинансирования был оформлен полис страхования в АО "СОГАЗ" №0621 KIS ****** от 26.04.2021г.
В соответствии с полисом страхование распространяется на постоянную утрату трудоспособности с установлением инвалидности 2 группы.
17 марта 2022 была установлена инвалидность 2 группы, 15 апреля 2022 все необходимые документы были предоставлены в офис АО "СОГАЗ" по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2.
В соответствии с полисом срок рассмотрения документов на страховую выплату составляет 15 рабочих дней после получения всех документов.
До 16.05.2022 никаких запросов на дополнительные документы не было. По состоянию на 23.05.2022 выплата по вышеуказанному полису в адрес выгодоприобретателя не произведена.
Мною были оставлены заявки по телефону горячей линии 16.05.2022 и 18.05.2022 года на обратную связь представителями компании. Также 23.05.2022 была оставлена жалоба по телефону горячей линии. По настоящее время ответ от АО "Согаз" отсутствует.
Также 18.05.2022 было сформировано обращение №4500307/ 18.05.2022 с запросом о страховой выплате однако по данному заявлению ответ так же отсутствует.
Таким образом, АО "Согаз" нарушает условия договора страхования, поэтому я оставляю за собой право обратиться в суд.
Страховой случай
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена