Ребёнок получил травмы в ДТП (рвано-ушибленные раны на лице и как следствие образование рубцов. Дважды был на госпитализации) . Обратились в Альфастрахование, где ранее был приобретён страховой полис (страховая сумма 50000руб.)

Столько важности создала специалист в отделе урегулирования убытков:собрали кучу документов, копий, догоняли утерянную квитанцию. В первый раз не приняли-сказали дождаться выписки после повторной госпитализации ребёнка. Потом были сложности с записью на приём документов ( дозвониться невозможно - никто не берет трубку, когда берут, то  "извините,уже все расписано").

Приходилось отпрашиваться с работы, чтобы подстроиться под это время. Результатом всего выше описанного стала 1000 руб. На мой вопрос специалисту, которому подавали документы "почему не сказали, что выплата будет столь смешной, мы даже заморачиваться бы не стали", она ответила, что ничего не знает, что мы сами должны были об этом узнать из какой-то таблицы выплат, которую нам должны были выдать при покупке полиса (никто не выдавал).

Звонили на горячую линию - там тоже никто и ничего не знает, перенаправляют звонок друг к другу и в итоге отключаются. Там зачем вы там все тогда нужны, если вы никто и ничего не знаете? Компанию будем обходить стороной и другим не советуем. Поберегите свое время и свои нервы.