Добрый день! 07.08.2017г. взяла деньги в АО КБ "Пойдем", они мне навязали страховку в СК Благосостояние, без нее кредит не дают (со слов специалиста банка). Соответственно в этот же день заключила договор страхования, полис № IGBC-883922/2017. На третий день после заключения договора (09.08.2017г), я досрочно погасила весь кредит, и сразу в банке написала заявление о прекращении договора и возврате части страхового взноса по вышеуказанному полису, реквизиты возврата также были указаны в заявлении. Специалист банка сказала ждать возврата в течение месяца.

Прошел месяц, денег нет, я вновь обратилась в банк "Пойдем", мне сообщили, что возврат страхового взноса действительно не поступили, чтоб я еще немного подождала, но никаких поступлений не было. Мне пришлось снова звонить в банк узнавать в чем дело, мне сказали позвонить на горячую линию СК Благосостояние. Позвонив на горячую линию, специалист сообщил мне, что никакого заявления не поступало, соответственно и возврата средств нет. Я была, мягко говоря, удивлена, ведь я писала заявление.

Я вновь обратилась к специалисту в банк, и она прислала мне сообщение с номером накладной (накладная, по которой было отправлено мое заявление, причем дата там стояла 15.09.2017г.!! то есть сотрудник банка отправила мое заявление спустя уже 1 месяц и 6 дней после заключения с ними договора, и спустя 1 месяц 6 дней после расторжения договора и подписания заявления о возврате части страхового взноса. Получается я свои обязательства и условия для возврата страховки выполнила, а сотрудники банка отнеслись к этому халатно. 

Скажите пожалуйста! как теперь мне быть, и кто теперь мне должен. Копия заявления у меня есть, как и все необходимые документы. Прошу ответить вас в кратчайшие сроки. Претензию в банк тоже готовлю, как и в суд.