Страховой случай № 75-23612/22 от 22.01.2022. Строго не рекомендую пользоваться услугами этой страховой.

22.01.2022 попала в ДТП. Виновником не являюсь. В день аварии подала заявление о страховом случае через приложение. Через несколько недель через Госуслуги получаю отказ по выплате - несколько дней мучаю поддержку по телефону, чтобы узнать причину отказа. Но здесь сугубо моя вина - не проверила все данные виновника. В течение недели предоставила новый европротокол с корректными данным и стала ждать направления на ремонт.

05.03.2022 приходит направление на ремонт с суммой 56500 и информацией обратиться для записи в ООО "Векторлайн" - ну и здесь начинается самое интересное. По сути, Векторлайн - это некий агрегатор и прослойка между страховой и СТО. Я позвонила в Векторлайн, где меня записали на осмотр в СТО по адресу Бирюсинка 7 стр.1 на 11.03. Приехав туда на осмотр на скрытые повреждения, я узнаю, что в нынешних реалиях суммы на ремонт скорее всего не хватит. Расстроенная, я отправилась домой ждать результата переговоров между СТО, Векторлайн и Ингосстрах. Когда спустя две недели тишины я звоню в Игносстрах, то выясняется, что документы от СТО к ним не поступали. На СТО утверждали, что они все документы Векторлайн отдали. В Векторлайн обещали разобраться с ситуацией. 

31.03 в чате Ватсапп оператор подтверждает, что документы от СТО пришиты к делу. Ожидайте. Спустя еще две недели тишины, я начинаю терроризировать всеми возможными путями Ингосстрах на вопрос о том, когда же будут одобрены все суммы, и я смогу отвезти свою машину на ремонт. По традиции на телефон не дозвониться, а заявки на звонок куратора, оставленные через операторов в Ватсапп не работают. Один раз дозвонившись по телефону, при разговоре с оператором на ее глазах заявка на звонок куратору была закрыта с пометкой о звонке, хотя звонка никакого я не получала. После того, как наконец добилась того, что мне перезвонил куратор, я получаю совет закидывать страховую жалобами через сайт - и на удивление совет сработал, и меня наконец отправили на ремонт.

17.04 машина отвезена на СТО На СТО мне сообщают, что Векторлайн одобрил им только 40 000 на ремонт, хотя в направление от Ингосстраха была сумма в 56500. Куда делись 16500 - загадка. СТО берет автомобиль на дефектовку с попыткой выбить из Векторлайн большую сумму. Через неделю 25.04 я связываюсь с СТО с вопросом, что происходит, и когда начнется ремонт. Точной информации мне не дают, но в этот же день мне поступает звонок от Векторлайн с вопросом, отвезена ли машина в ремонт. На мой утвердительный ответ и вопрос, решили ли они с СТО вопрос с оплатой, мне дают отрицательный ответ и обещают разобраться. Вечером того же дня я получаю информацию, что машина поставлена в ремонт. С тех пор сроки ремонта переносились раз 6, на СТО врут о состояние автомобиля. То машина в цеху и ремонтируется, а когда приезжаешь за автомобилем, то оказывается, что ее и не трогали. То пришла дверь с дефектом, надо перезаказывать.

Сегодня 24.05 дверь все еще не пришла и ремонт не начался. Новое обещание, что к концу неделя машина будет готова. По словам хозяина СТО ООО"Векторлайн" как юрлицо уже не существует, также они должны ему денег, поэтому он не начинает ремонтировать стоящие у него автомобили. А также Векторлайн присваивает себе часть суммы, выделенной на ремонт, так что оставшейся суммы едва хватает, чтобы покрыть основные работы.

Я не знаю, когда получу свой автомобиль после ремонта. И боюсь представить, какого качества будет этот ремонт.