Оформил полис ОСАГО ХХХ ********50, решил внести изменения, сделать без ограничений так как дочь получила права. Более 10 раз через личный кабинет отправлял заявку, вкладывал сканы хорошего качества небольшого объема - ответ один "При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку[.
При общении со специалистами в чате ничего вразумительного подсказать не могут. То пишут, что документов вкладывать не надо, то вложить только заявление, то заявление и права. Пробовал всё, ответ приходит сразу же, из чего понятно, что отвечает автоматически робот и документы даже никто не смотрит, видимо стоит блокировка на внесение изменений.
Понимаю, что сейчас как и всем мне придет ответ « К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС. Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным. Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании». На самом деле никаких сбоев нет – это очередная отписка. И так по кругу. Так как в моём населенном пункте офиса нет, я написал жалобу в РСА, жду ответа.
Не дает внести изменения в полис
Оценка: