Я безуспешно пытался оплатить продление с 2-х карт разных банков. Сайт ВСК выдавал разные ошибки. В колл центре ответили, что это наверное проблема моего браузера или банка. Я возразил, намекнув про количество карточек и удачный опыт их использования — не, говорят мне, решайте со своими банками сами, у нас (у вск) мол все отлично. Ок, говорю, пришлите тогда счет. Ответ: звоните менеджеру. То есть попросить самим своих коллег пульнуть счет уже идентифицированному клиенту — это что-то очень запредельно сложное. Надо заставить клиента побегать по отделам, найти кто там за счета отвечает, назвать все свои данные и убедить/вымолить его прислать этот счет. С высокой вероятностью и там потерпеть фиаско.

Я пошел в другую страховую. И о чудо! Там сразу получилось заплатить. За те же деньги. То есть никаких тебе скидок постоянного покупателя, никакой попытки упростить решение проблемы (попросить своих отправить счет на продление) и бонусом я должен решать проблемы ВСК с платежной системой, придумывая как бы заплатить картами, которыми в других местах оплата проходит нормально.