По договору страхования Сбер предлагал посещения бизнес залов, для чего собственно, и был год назад он заключен. После известных событий, пришло сообщение об изменении условий по бизнес залам- временно приостановлено. В свою очередь позвонил 12 мая своему личному менеджеру Б-ной О. В., уточнил еще раз про услуги пользования залами, подтвердила, что нет! Спросил, что есть ли возможность уменьшить сумму выплат, сообщила, что за месяц нужно было сообщить Договор был заключен 03.06.2021 (ВМВР1А-***61), а в графике платежей указана дата 18.06.2022- это уже в последствии я увидел , уведомлений за месяц или писем не было, хотя в договоре указан пункт 8.1. об информировании! Т.е. вроде как 12 мая еще можно было поменять, но менеджер не проверила. Приехал 24.05.2022 в офис, проверил контракт, вроде как не нашел в договоре, что есть пункт об изменении за 1 месяц, попросил написать письмо чтоб поменять условия на мин платежи. В итоге сегодня пришел отказ с теми же пояснениями. Т.е. в личный кабинет ничего не приходит. Сообщений не было! По работе страховой.
В сентябре 2022г. в Сочи отдыхали, ребенок 2,6 мес подхватил ротовирус, высокая температура, рвота и все такое- страх. Позвонили в страховую, они нам предложили на след день ехать самим в город, в поликлинику! Хорошо в отеле был врач. Подумали может хоть компенсируем стоимость препаратов, в итоге врач нам из всего списка, что мы накупили впопыхах и по совету всех она одобрила только 4 препарата и сумма около 1000р, ответ о страховой был такой- высылаете заключение по почте и в течении месяца мы проверим, если что-то компенсируем. Это фейл! В общем все плюшки, которые рассказывают по факту просто пшик. Скорее всего придется смериться с потерей 100т.р. так как платить за отсутствие сервиса и страховой поддержки это какой-то обман! Не советую!
Меняют условия в одностороннем порядке, а для клиента ничего
Оценка:
Проблема решена