Покупал авиабилет через сайт-агрегатор, где предложили (как это часто бывает) застраховать перелёт (в частности, задержка рейса). Обычно убираю галочку, но в этот раз согласился (в целом — недорого, а перелёт долгий с пересадкой). Сделал. 

Приехал в аэропорт, мне сразу выдали два посадочных, чтобы пересесть в следующем аэропорту. Там между рейсами 2,5 часа. Оба рейса одной известной компании — Катар. 

После первого перелёта оказалось, что пересадка будет не 2,5 часа, а 20 часов. Сидеть в аэропорту, выходить нельзя, гостиница полная, поспать негде и т.п... В общем, приятного мало. 

Главное — долетел. Написал в Тинькофф, взял мой случай в работу (уточнив детали). Но не просто. 

Была попытка мне доказать, что это не задержка рейса, а то, что мой рейс отменили и вместо него дали другой. Может быть и так, только я об этом не знал (не уведомляли) и главное: что это меняет? Я прождал 20 часов в аэропорту!

Заявление было принято. Отправил все необходимые документы. Срок рассмотрения — 20 рабочих дней. 

Через 5 дней решили вдруг уточнить по рейсу что-то. Я ответил. Хотя всё уже было известно и отправлено.

Через 7 дней снова что-то снова у меня уточняли и я ответил, но вся это информация есть в отправленных документах. Ничего нового я не добавил.

За 3 дня до окончания срока рассмотрения снова уточнили: а точно ли я был в аэропорту?! Мол, пришлите доказательство, например выписку из банка... 

И за 1 день до истечения срока — выплатили. Ура! Как было положено 50 евро или 3000 руб.

Столько волокиты из-за 3 тыс. руб... и месяца ожидания.