Начиналась эта эпопея 5 лет назад,навязала операционист Полис Сберегательное страхование.По итогу спустя 5 лет придя в отделение написать заявление на выплату оказалось,что ФИО не моё,паспортные данные тоже,только данные по ч.м.г рождения мои.Написала доп.соглашение на изменение Страхователя,отправила почтой России,т.к. через систему Сбербанк они в Москве не получили,спустя время оказалось,что нужно было писать еще доп.соглашение на изменение выгодоприобретателя,но т.к. полис уже не действует возможен отказ в изменении.
В итоге написала,все мои обращения свели в одно и каждый месяц 26го числа продляют его еще на месяц,как ОСОБО СЛОЖНЫЙ.Вопрос возможно ли вернуть СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ?
Эх, ну никак Сбербанк не хочет работать на благо клиентов
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена