День добрый! Ребенка застраховал про программе "Джуниор", страхование здоровья от спортивных травм. Полис был оформлен быстро. К несчастью произошел страховой случай 11.12.2015. Страховой случай зарегистрировал по телефону, документы необходимо было принести в офис на Советской, записывался два дня.
21.12.2015 в назначенный день прибыл в офис. Место для приема при оформлении полюсов у них есть, а место для приема Клиентов по урегулированию убытков нет, Сотрудник по урегулированию убытков принимал в метре от входной двери, при этом он не представился, его координаты и имя, фамилию вытаскивал "клещами", приняв документы, он буквально убегал от меня, даже не попрощавшись, приходилось его останавливать, поскольку были еще вопросы относительно страхового случая и возмещения. Срок рассмотрения страхового 15 рабочих дней, при этом с момента регистрации дела, дело регистрируется минимум один день.
Мое дело было зарегистрировано 22.12.2015. По окончании указанного срока Страховая компания о решении не известила. Пришлось "лезть в глаза" и на 17 рабочий день дать о себе знать. По факту Решения нет) Ответ службы помощи Клиентам, решение будет через два-три дня. Срок не определенный. Думаю что никто мне и не сообщит.
Сервис уровня 90-х. Это был мой первый и последний случай обращения в ВТБ. Для примера, в 2014 году Ребенок был застрахован в другой СК. Был страховой случай. Приехал без записи. Сдал документы. возмещение поступило на карту в течение двух дней.
Страхование здоровья
Без оценки