Разбилось заднее стекло. Обратился по КАСКО. После осмотра и принятия заявления 28.03.22, где я указал СТО - НЕ дилера, ждал как по договору 30 рабочих дней. После чего получил 16.05.22 направление к дилеру. Дилер записал на осмотр на 01.07.22 уведомив по телефону, что ФольксвагенГрупп стёкла сейчас не поставляет и меня поставят в очередь от пол года до бесконечности. На моё заявление, поменять СТО, АО СОГАЗ отвечает, что раз отказа нет, менять СТО не будут.
А у меня уже два месяца машина без стекла, и я не могу возить ребёнка в школу. Отвечает колл-центр, специалисты всё время заняты. Ужасная контора, больше там даже осаго не куплю.
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка: