В середине марта 2022 г. пришёл срок страхования по ОСАГО.В офисе выяснилось, что КБМ вместо 0, 5 , как был в прошлом году , стал 1,0. В ДТП со времён введения ОСАГО ни разу не был. Только деньги в РГС носил. Сотрудница, порывшись в компе, выяснила, что ещё в 2012-м году была допущена сотрудником этого офиса ошибка в дне моего рождения.
Это несколько лет так незамеченным и продолжалось. В полисах уже указывался нормальный день рожд. Но в следствии обновления программы в РГС , " меня не стало" в АИСРСА. Посоветовали открыть свой ЛК на сайте РГС и сказали, что в течении недели этот вопрос решится.
Создал ЛК , форму обращения заполнил, приложил копии требуемых документов документов. Пришло письмо от РГС, что зарегистрировано обращение. Шлёт робот. Две недели ни ответа, ни привета. Позвонил в центральный офис, по телефону на сайте 8 800.... Мне поведали, что сначала надо оформить новый полис ОСАГО , а потом они всё решат в течении 10 дней и переплаченные деньги вернут.
Как дурак поверил. 6 апреля застраховался . КБМ уже стал 1,17. Последующие неоднократные обращения в страховую компанию письменно и по телефону, кроме отписок ( типа, что данные обо мне отсутствуют в АИС РСА) и отговорок, что "специалисты работают над решением вашей проблемы", ничего не дало.
На обращение в РСА, пришёлответ, что КБМ с 2015 года устанавливает страховая компания и надо туда обращаться. На письменное обращение в головной офис в СПб. на Ушаковской наб. 5, 21 апреля, ответа до сих пор нет( хотя 30 дней, отведённых по закону на ответ, истекли.)
Шарашкина контора, общаться с которой аккуратно, проверяя каждую букву, цифру, точку и запятую до седьмого поколения.
Неправильное применениеи КБМ
Оценка:
Проблема решена