Добрый день! 
У меня закончился полис коробочный Сберегательное страхование. В течении 5 лет, я перечисляла по нему 2000 р. ежемясячно. Изначально, когда полис оформлялся, мне сказали, что как он закончится, сумма пополнений поступит мне на счет. По сроку полис закончился 23.05.2022 года.

30.04.2022 я обратилась в офис банка, что бы узнать что нужно для получения возмещения по полису. Оказалось нужен сам полис. Я заказала дубликат. Сегодня, я узнаю, что его могут доставить только почтой и других альтернатив нет. Ближайшая почта в офис прийдет только 08.06.2022 г.

Вся ирония заключается в том, что мне дубликат полиса нужен, что бы приложить его к заявлению на выплату и его отправят обратно в страховую и рассматриваться вопрос будет еще 15 рабочих дней (3 недели), а потом еще выплата  только через неделю. Я не совсем понимаю почему нет никаких альтернатив доставки дубликатов и документов? И зачем страховой компании сам полис.

Мы живем не в каменном веке, где документы можно доставить только одним способом!!! Я понимаю, компания не  заинтересованна в выплатах, но все же должно иметь, хоть какие-то границы!!!  Я всем своим знакомым буду советовать подумать несколько раз прежде чем пользоваться  продуктами этой компании. Хотя изначально, я считала ее крутой и клиентоориентированной компанией. Очень жаль, это действительно большое разочарование.