Страховой случай 0019165180. В городе нет официального офиса. После дтп попал на прием к представителям аж через 2 недели. Заполнили все документы провели осмотр. Удар промял задний бампер явно видно,что кузов бод бампером поврежден.

Тот кто проводил осмотр фотографировал все внешне на предложение снять бампер отказал. В итоге сам разобрал машину попросил зафиксировать самые сильные повреждения. Естественно без снятия бампера их было не видно. Но это пол беды. С 18.05.22 пошел отчёт 20 дней.

Хотя итак подать документы удалось только через 2 недели не по моей вине. 24.05.22 на сайте страховой в разделе, где можно узнать статус дела появилась запись: принято отрицательное решение без каких либо объяснений.

При этом на горячей линии уверяют, что решение не принято и будет принято в последний день 20 дневного срока. Почему страховая вводит клиента в заблуждение. И как как можно тянуть со сроками. Я уже боюсь их ремонта по ОСАГО 20 дней с учётом того, что записаться на осмотр можно не раньше чем за 2 недели чудесным образом превращаются в  34. А 30 ремонтных во сколько превратятся ?

Или имее вообще отказали судя по их сайту . Ничего не понимаю, кроме того, что компания оказалась крайне не надёжная.