17.03.2021 года взял потребительский кредит в Сбербанке на сумму 475тыс. рублей. При оформлении кредита был оформлен договор на "добровольное" страхование жизни и здоровья (ЦКТРР0040000785769). 
26.11.2021 года, при прохождении мед. комиссии для работы, у медиков появились некие подозрения по поводу здоровья моих легких. 

30.11.2021 после прохождения СКТ в левом лёгком определилось образование.  Был отправлен на дообследование, в результате которого 26.12.2021 диагностирован рак верхней доли левого легкого. Было проведено оперативное лечение. Затем с 01.03 по 13.05 четыре курса химиотерапии.

13.05.2022 установлена 2-ая группа инвалидности.  Больничные листы датировались с 02.12.2021 по 11.05.2022.

Документы.
25.03.2022 я подал первый пакет документов в отделение банка г. Хабаровск, ул. Ленинградская 28, тем самым запустив карусель "Принеси то, не зная что, отправь тому, не зная кому".

Бесконечные запросы на дополнительные документы, которые меняются ото дня ко дню. Например, изначально требуется выписка из амбулаторной карты за 5 лет, затем за 7 лет, а потом добавляется условие, что нужно ещё и прописать в этой выписке периоды в которые вы НЕ ОБРАЩАЛИСЬ за мед. помощью. Вы сами то понимаете какой это бред? Вам самим не смешно? Каждый раз у меня требовали документ в котором указана дата первичного установления диагноза. 4 раза я подавал вам выписной эпикриз. 4 РАЗА! Вы просто пропускаете это мимо глаз и ушей. А теперь еще и вам подавай дату установления диагноза "стенокардия". А вы не обнаглели? Вам до этого какое вообще дело? Мой убыток - рак легкого. Остальное вас вообще касаться не должно. Требуют выписку о диагнозе от 02.12.21 по причине которого мне открыли больничный лист. Вот только, если бы вы изучали поданные вам документы, в том числе выписной эпикриз (4 ШТУКИ!), вы бы знали, что больничный мне выдали без диагноза, а по направлению на дообследование.

Я подавал три пакета документов, 25.03, 08.04 и 20.05. И мне до сих пор приходят письма по документам поданным 25.03, с просьбой предоставить недостающих бумаг, и каждый раз эти бумаги разные. Это просто свинское отношение к своему клиенту. При заполнении заявления на страхование, я дал согласие на предоставление ООО СК «Сбербанк страхование жизни» любыми медицинскими организациями у которых я проходил лечение сведений о факте моего обращения за оказанием медицинской помощи, о состоянии моего здоровья и диагнозе. Так что если вам не хватает документов - это ваши проблемы, я предоставил первичный пакет, остальное запрашивайте сами, у вас есть на это моё согласие и возможности.

Я не обязан делать за вас вашу работу. Заверить документ тоже стоит денег, особенно если мед. учреждение для этого находится в другом городе. И мне приходится по каждой вашей малейшей прихоти нестись заверять документы, ведь вы так удобно оставили за собой право требовать просто любую справку. 

Что я имею на данный момент: отсутствие работы, инвалидность, позади четыре химиотерапии, впереди длительный курс лучевой. Мне просто нечем платить кредит. В реструктуризации мне отказали. А вы почти три месяца намеренно тормозите рассмотрение моего страхового случая многими способами. Запросами всё новых и новых документов, отсутствием нормальной с вами коммуникации, бесконечно длящимися обращениями и тд. 

Отвратительная компания, отвратительное отношение к клиентам. У СберСтрахования нет цели помочь кому-то, облегчить тяжелую ситуацию. У СберСтрахования одна цель - нажиться на финансово- и юридически безграмотных людях.