Занимаюсь вокраутом некоторое время. Без страховки обойтись не могу. Ренессанс Жизнь выбрал изначально больше из-за удобства оформления через их сайт. На сегодняшний день такие сервисы должны становиться обыденностью, а мы все удивляемся им, как индейцы бусикам. Радует, что все таки есть компании, которые подобные вещи внедряют. В начале весны получил в зале травму. Отделался можно сказать легким испугом, серьезного врачебного вмешательства типа операций не понадобилось. Но травма все равно есть травма, больничный на 3 недели словил.

Первый контакт со страховой по поводу выплаты был по телефону. Я искренне надеялся, что можно будет все документы так же через личный кабинет на сайте страховой предоставить. И тут столкновение с правдой жизни: страховая говорит: мы можем, без проблем, но мед доки должны быть тоже через электронный документооборот, типа электронного больничного. Может что-то еще, но я засыпался на этом пункте, так как держал в руках самый обыкновенный, бумажный.

Пришлось медицину везти в офис. Благо с манагером договорились о времени и там прошло все быстро. Выплата уже тоже пришла. В этом плане я доволен. Но хочу надеяться, что не только компании будут развивать электронные сервисы, как данная страховая, но и иные структуры, которые выдают бумажки для выплат, а то возможность страховая предоставляет, а воспользоваться не могу