В продолжение к моему отзыву https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/53193/
04 апреля 2022 г. произошёл ещё один страховой случай с моим автомобилем (№ УУ-521005 от 04.04.2022). Случай был оформлен, как и в прошлый раз дистанционно через электронную форму на сайте страховой компании. 19 апреля 2022 г. мне прислали направление на СТОА и заключение к акту осмотра. В заключении из 7 элементов кузова автомобиля, которые были повреждены по второму страховому случаю, одобрили только 1 деталь (все повреждённые элементы зафиксированы в Постановлении из МВД).
При общении по телефону горячей линии с отделом урегулирования споров (20.04.22, 23.04.2022) на вопрос почему страховая компания отказывается ремонтировать повреждённые элементы, которые отражены в документах из компетентных органов, сотрудник отдела урегулирования говорит, что наверное, произошла ошибка и они вновь рассмотрят моё обращение в течении 1-2 рабочих дней и направят на СТОА и выдадут мне новое направление на ремонт/дефектовку.
По истечении 3 рабочих дней ответа от них не поступило, в связи с чем 25 апреля 2022 г. на электронный адрес (claims@renins.com и claims_kasko@renins.com) и WhatsApp-чат (28.04.2022) страховой компании было направлено претензионное письмо с требованием указать правомерные причины отказа от ремонта.
По состоянию на 29 мая 2022 г. ответ от страховой так и не получен (не в WhatsApp-е, не по E-mail), а по телефону горячей линии отвечают одно и то же, что они рассмотрят и в течение 1-2 рабочих дней дадут ответ, хотя ответа не поступает.
Причём, по тому как они рассматривают все обращения и дают ответы, складывается ощущение в целенаправленном умышленном затягивании сроков урегулирования убытков!
Надеюсь больше никогда в будущем не буду страховаться в данной компании, чего и всем желаю!
Ужасное обслуживание и ремонт по КАСКО_2 часть
Оценка:
Проблема решена