23 мая 2022 года оформила полис страхования на собаку (Питомец под защитой). Сразу после оплаты получила чек, но информация о полисе не отобразилась в сбербанк онлайн, на почту тоже ничего не пришло. То есть я куда-то отправила деньги и ничего не получила. Позвонила в поддержку - там мне сказали, что полис отобразится в личном кабинете в течение 3 суток. На следующий день на электронную почту мне приходит полис и я вижу, что допустила ошибку - указала неправильный пол животного. Да, люди иногда допускают ошибки. Отправила заявление на изменение данных, прикрепила фото ветеринарного паспорта животного как доказательство. Через 2 дня приходит вопрос - а оплатила ли я полис? Пишу, конечно оплатила. Еще через 2 дня приходит письмо, в котором сказано, что такие изменения в полисе не предусмотрены.

К этому моменту прошло уже 4 дня с момента оформления полиса, а в личном кабинете по прежнему ничего нет! Звоню в поддержу, хочу поговорить про изменение данных в полисе - и тут меня переводят на вет консультацию! Зачем? 

В вет консультации мне дали гениальный совет - не менять ничего в полисе, а если наступит страховой случай - к заявке прикрепить заявление об изменении данных и мне все выплатят. То есть я могу оформить полис на какое угодно животное, а потом просто прикрепить информацию об изменении?  Что за бред? 

В итоге отправила заявление о расторжении полиса и возврате денежных средств. К слову, прошла неделя с момента оплаты полиса, а в личном кабинете по-прежнему ничего нет. Сомневаюсь, что буду оформлять страховку в Сбербанке, почти уверена, что при наступлении страхового случая будут проблемы с выплатами, не хочу рисковать