У меня полис КАСКО 002AT-21/****4 от 07.12.21. КАСКО  полное, без износа, без франшизы, ремонт "без справок" до 5% страховой суммы. В связи с наездом 16.01.22 на мой припаркованный автомобиль неизвестного автомобиля (у мооего авто поврежден только передний бампер) 18.01.22 я обратился с заявлением в СК ("без справок"), страх. случай 002AS22-001144. Случай был признан страховым, и 25.01.22 я получил направление в СТОА на ремонт, прошел осмотр, стал ждать вызова на ремонт, но так и не дождался.   07.02.22 по эл.почте я получилот СК без объяснения причин новое направление в другое СТОА. Связавшись через чат СК, я получил ответ, что первое СТОА якобы не сможет осуществить ремонт (хотя там только замена бампера). В начале февраля 2022 я прошел осмотр в новой СТОА, но приглашения на ремонт так и не дождался. Я связался с СТОА,где мне сообщили, что у них нет детали подлежащей замене, а Страховщик не согласовывает её приобретение по рыночной цене.

14.03.2022
через чат СК в WahatsApp я направил обращение Страховщику с требованием дать мне информацию о том, когда наконец-то будет осуществлен по КАСКО ремонт моего ТС? 15.03.2022 мной через чат СК был получен ответ на моё обращение, где мне было предложено заменить форму возмещения с ремонта на СТОА на денежную компенсацию в размере 23859 рублей. Так как на тот момент только сам бампер (без работ) стоил у дилера 37000 руб. я отказался от получения возмещения деньгами.

Только 29.03.2022 после моего напоминания я по электронной почте получил от СК новое электронное письмо, в котором было указано, что я уже должен был записаться на осмотр/ремонт в другую СТОА.

В начале апреля 2022 года на третьей СТОА  по новому направлению Страховщика ТС прошло повторный осмотр, и я стал ожидать получения от этого СТОА приглашения на ремонт.

  Поскольку я так и не дождался приглашения из третьей СТОА на ремонт по направлению СК, я 12.04.2022 связался с этой СТОА, где мне сообщили, что СК отказался согласовывать СТОА размер расходов на ремонт ТС, исходя из рыночной стоимости детали, подлежащей замене (передний бампер), несмотря на то, что общая стоимость ремонта не превышала 5% страховой суммы.

   В дальнейшем, начиная с 12.04.2022, я многократно через чаты СК в WahatsApp и Telegram направлял обращения Страховщику с требованием в кратчайшие сроки организовать в соответствии с Договором ремонт
ТС в связи со страховым случаем.

  Однако все мои многочисленные обращения были Страховщиком проигнорированы, ответов на них я так и не получил.     Несмотря на то, что Страховщиком происшествие с ТС было признано страховым случаем и ещё 25.01.2022 мне Страховщиком было предоставлено первое направление на СТОА для ремонта, до настоящего времени ТС не отремонтировано.

    При этом действия Страховщика по многократной замене СТОА с выдачей мне новых направлений, по несогласованию СТОА стоимости ремонта ТС, а также по игнорированию моих обращений свидетельствуют о недобросовестном поведении Страховщика, направленном на уклонение от исполнения обязательств по договору страхования и на нарушение мои законных прав.

   Наверное, это очень удобно не исполнять свои обязательства перед страхователями и не отвечать на их обращения, прикрываясь мораторием, введенным Правительством РФ на штрафные санкции и исполнительные производства.

  В настоящее время я направил в СК претензию. Если вопрос по ней не решиться положительно для меня, то буду обращаться в суд. Страховаться в будущем в Группе Ренессанс Страхование желания больше нет