20.04.2022 мой автомобиль получил повреждения в ДТП. По протоколу ГИБДД я признан пострадавшим. 29.04.2022 я подал документы в АльфаСтрахование на прямое возмещение ущерба. Страховое событие 3692/PVU/***/22. В составе документов я подал заявление на выдачу направления на ремонт в одно из СТОА, которое имеет действующий договор с АльфаСтрахование - в ООО "Кронос МКП" , расположенное по адресу г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4А.19.05.2022 при личном посещении центрального офиса АльфаСтрахования на ул. Кожевенной, 141 я узнал, что 05.05.2022 АльфаСтрахование в одностороннем порядке без какого-либо соглашения и вопреки моему заявлению о направлении на ремонт и вопреки закону об ОСАГО приняло решение о денежной выплате, и 18.05.2022 ее перечислили.

Там же от сотрудницы я узнал о некоей внутренней служебной записке, согласно которой якобы из-за длительных сроков поставки запчастей СТО, выбранное мной из списка страховой, не сможет выполнить ремонт за 30 рабочих дней.19.05.2022 я подал заявление (претензию) о том, что я не согласен с денежной формой возмещения и требую выдать мне направление на ремонт. А также письменно выразил согласие на увеличение сроков ремонта и готовность вернуть денежную выплату в полном объеме. Но 27.05.2022 я получил циничный письменный ответ по почте о том, что АльфаСтрахование уже выплатило мне возмещение в денежной форме в пределах неоспариваемой части.

Я не могу понять, почему АльфаСтрахование уклоняется от направления на ремонт, если я согласен на увеличение сроков ремонта, ведь все расходы на выполнение ремонта АльфаСтрахование взыщет по страховой компании виновника ДТП? Отказ мне в направлении на ремонт и односторонняя выплата без моего согласия является грубым нарушением закона об ОСАГО и обязательств страховщика.