При on-line страховании имущества 12.10.17 ошиблась при выборе продукта: вместо "Хоть потоп - квартира", выбрала "Добрые соседи" и оплатила картой. Виновата конечно, оплошала, но может и не только я, возможно не слишком продуманный пользовательский интерфейс поспособствовал... В тот же день (и даже час) обнаруженную ошибку попыталась исправить. Договор вступает в силу с 19.10.17, время вроде бы есть на исправление. На горячей линии сказали написать заявление от руки на А4 и отправить на i-sale@alfastrah.ru, что я сделала. И всё - молчок! Через день попыталась справиться на горячей линии, принято заявление или нет, приняли заявку и заверили, что со мной свяжется специалист на следующий день. Тишина!  Ладно, может быть выходные, то да сё... Звоню в понедельник в середине дня (уже 16.10.17) - теперь говорят надо подойти в офис. Т.е. с каждым звонком изобретают новый алгоритм решения проблемы.

Господа из Альфастраха, я выбрала on-line страхование как раз для того, что бы не ходить по офисам. Согласна переоформить на нужный продукт, но операторы говорят - только через расторжение предыдущего договора. Можно надеяться на незабюрократизированное решение вопроса? Или хотя бы решение в принципе?