09.09.17 г., Я взяла потребительский кредит в ПАО "Сбербанк" на сумму 292 000 (Двести девяносто две) тысячи рублей, под 15,9%, на 60 месяцев. При оформлении кредитного договора сотрудница банка сообщила мне, что кредит одобрен только с обязательным страхованием по программе: "Страхование жизни, здоровья, и в связи с недобровольной потерей работы заёмщика". Второго варианта кредитного договора, а именно без страхования мне предоставлено не было! Деньги были срочно нужны и пришлось согласиться. Стоимость страховки составляет: 45 114 (Сорок пять тысяч сто четырнадцать) рублей. Оплата страховки была включена в общую сумму кредита. В связи с чем на руки я получила лишь: 246 886 (Двести сорок шесть тысяч восемьсот восемьдесят шесть) рублей. При оформлении кредитного договора, я у сотрудницы банка уточняла про возврат страхового взноса за неиспользованный период страхования. Сотрудница банка ответила на мой вопрос положительно. Ранее у меня были кредиты в ПАО "Сбербанк", закрывала досрочно и писала заявление на возврат страхового взноса. Страховой взнос по закрытым кредитам был возвращён мне без проблем. Поэтому я поверила сотруднице банка и оформила кредит сj страхованием. По словам сотрудника банка, оформить кредит без страхования НЕВОЗМОЖНО И ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ.
28.09.2017 г., Я полностью закрыла кредит, с начисленными мне процентами. 30.09.2017 г., Я пришла в отделение банка для того, чтобы написать заявление на расторжение договора страхования и возврат страхового взноса за неиспользованный период. Подошла ко мне старшая смены и отказалась принимать моё заявление, ссылаясь на то, что оказывается страхование ДОБРОВОЛЬНОЕ и я могла не оформлять данный продукт. Я попросила позвать девушку? которая оформляла мне кредит. На точно такой же вопрос о возможности возврата страхового взноса она уже ответила по-другому! Сказала, что страхование не обязательно было и это лишь моё решение о выборе продукта предоставляемого ПАО "Сбербанк". Я была просто в шоке! Я не первый год сотрудничаю с ПАО "Сбербанк" и с таким случаем я столкнулась впервые. Придя домой зашла на сайт БАНКИ.РУ и о, УЖАС! НАС ОБМАНУТЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОЧЕНЬ МНОГО! ПАО "Сбербанк" не возвращает деньги при желании клиента расторгнуть договор страхования, ссылаясь на 14-дневный срок для отказа в участии страхования.
Написала отзыв, специалист горячей линии хоть и не сразу, но всё же приняла моё обращение и составила обращение в банк, сегодня (10.10.17г.) мне пришел ответ на моё обращение с отказом в возврате денежных средств за неиспользуемый период страхования.Обманным путём сотрудники банка заставляют оформлять программы страхования. Они утверждают, что это обязательно и без этого кредит банк не одобрит! Я изучила договор только после сложившейся ситуации и в кредитном договоре отсутствует пункт об обязательном страховании! Так же изучила договор о страховании, которого у меня не было и нет, в банке мне его не дали! Искала этот договор на сайте ПАО "Сбербанк". В договоре написано, что можно было написать заявление на возврат страхового взноса в течение 14 календарных дней со дня подписания заявления на подключение к программе страхования. Так же в данном договоре есть пункт где написано, что можно расторгнуть договор и после 14 календарных дней. НО этот пункт договора банк просто игнорирует! И таких как я, обманутых банком очень много!
В дополнение скажу, что написала жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и в приёмную президента и в саму страховую(ответ страховой: отказ в возврате денежных средств). И всех кто столкнулся с таким обманом призываю не "охать" и "ахать" на действия сотрудников банка и страховой, а действовать!!! Чем больше обращений, тем тщательней будет рассмотрение этих вопросов со страхованием типа "добровольным"! Это самый настоящий отъем денежных средств у населения!
Потребительский кредит и "ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ"
Оценка:
Не засчитана