17.02.2022 г. между мной и страховой компании был заключен договор страхования по КАСКО на автомобиль АУДИ А7. 30.04.2022 г. я обратилась в страховую компанию с заявлением о направлении моего автомобиля на ремонт, так ка были повреждены двери моего автомобиля. Страховщик осмотрел мой автомобиль, после чего было выдано направление на один автосервис, после чего был получен отказ, что они не смогут меня отремонтировать, после чего было выдано второе направление на другой автосервис OSG групп. Согласно выданного направления я 25.05.2022 г. прибыла в ОSG групп по адресу г Липецк ул Московская д30Б. Мой автомобиль осмотрел представитель, назвавшись Дмитрием, но автомобиль в ремонт не забрал.

До настоящего времени мой автомобиль в ремонт никто не забирает, Представитель OSG групп Анна 8(495)5322253 вводит меня в заблуждение. На вопросы когда я могу поставить автомобиль в ремонт и кто примет у меня автомобиль примет актом-приема передачи транспортного средства в ремонт всячески уклоняется и говорит, что она перезвонит, а сама не перезванивает. Я звоню ей каждый день и прошу, чтобы она назначила мне дату и время передачи автомобиля в ремонт.

Ответа конкретного от нее нет, машину в ремонт не берет. Я звоню в страховую компанию, чтобы они как-то повлияли на нее и указали ей, что автомобиль нужно брать в ремонт, так как выдано направление. До настоящего времени страховая компания и ремонтная организация OSG групп искусственно  самопроизвольно растягивая сроки восстановительного ремонта, чем нарушают договорные обязательства по КАСКО и Законодательство РФ.