Заключить договор и платить было просто, а вот расторгнуть это квест, который мне не удалось ещё пройти.
В марте решила расторгнуть договор, все удобно - в личном кабинете. В процессе оформления потребовалось привязать справки ФНС. Ок, запросила, 22.04 получила и отправила заявление со сканами.
Не так все просто! Оказалось, сканы не нужны, только оригиналы - почему сразу не указали, непонятно. Ок, 5 мая позвонили и запросили оригиналы - в тот же день привезла. Получила смс - ждите до 18 мая. Тишина. 19 мая звоню в поддержку, мне говорят, что якобы менеджер отправил не мои справки ФНС, а что-то другое. Ладно.
Вроде все исправили, получаю смс - ждите до 30 мая. Нуууу ок. Эпопея длится уже больше месяца. Но 31 мая - тишина. Звоню в поддержку - мне говорят, оригиналы не поступали! Пишу менеджеру - говорит, все отправлено 6 мая. Предложили оставить обращение со сроком исполнения уже 17 июня! Правда, поставили пометку «срочно».
Издевательство какое-то над клиентом. Вообще никому не рекомендую связываться.
Затягивание расторжения договора
Оценка:
Проблема решена