16.05.2022 моя машина попала в аварию, по вине другого водителя. Убыток 7888/PVU/00460/22 18.05. мною подано заявление в страховую.
Был назначен сотрудник на осмотр внешних повреждение, затем внутренних, осмотр проводился на СТО. После осмотра сотрудник Павел дал мне подписать из своих рук акт проведения осмотра. Через несколько часов позвонил и сказал, что сумма к возмещению 57,300 рублей. (На СТО мне насчитали 104,000. Повторюсь, что вина другого водителя)
Я спросила, что мне теперь делать, на что Павел ответил, что ждать выплаты. Я была не согласна с суммой и позвонила на горячую линию, узнать, каковы мои действия в случае несогласия, где мне сказали о том, что мною было подписано согласие на выплату.
Я позвонила сотруднику, производившему осмотр, после долгого эмоционального разговора он признал, что дал подписать пустой бланк и позже самостоятельно вписал сумму. Как он объяснил, было это сделано для моего удобства!
Я написала претензию в отдел урегулирования убытков. Где мне сообщили о том, что рассчитанная сумма в любом случае будет выплачена.
01.06.2022 я снова обратилась на горячую линию, узнать о статусе заявки и выплате, на что сотрудник разъяснил мне, что выплата будет произведена в течении 20 рабочих (!) дней, согласно подписанному мною соглашению.
То есть, мало того, что мною был подписан пустой бланк, так же в этом заявлении были увеличены сроки выплаты! Никаких документов на руках у меня не осталось, кроме копии моей претензии. Я разочарована действиями компании федерального уровня!
На сегодняшний день рабочая машина простаивает, принося убытки. Прошу разъяснить мне мои дальнейшие действия и дать комментарии по срокам выплаты.
Подписан пустой бланк согласия на возмещение убытков
Оценка: