Добрый день! В январе 2020г. при открытии вклада АО Почта Банк г. Гатчина сотрудник банка С-ев К. А. предложил вложить накопленные денежные средства на выгодных условиях, заключив договор страхования №**20 по комплексной программе «Индекс доверия». По сложившимся личным обстоятельствам деньги потребовались раньше срока окончания договора. Мною 14.04.2022г. в отделении АО Почта Банк г. Гатчина написано и принято специалистом банка Н-ой О. М. заявление о досрочном прекращении договора страхования №***720 по комплексной программе «Индекс доверия» от 22.01.2020г., заключенного с ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ». По условиям договора страхования(п.11.5) договор считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком заявления об отказе от договора, при этом возврат денежных средств осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявления.

В настоящее время 01.06.2022г.выкупная сумма по договору до сих пор не выплачена. Неоднократно обращался к специалистам АО Почта Банк помочь разобраться в ситуации. Получаю один и тот же ответ: «деньги завтра точно будут у Вас».

Мною написано обращение в ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ответа пока не поступало. По телефону ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» связаться со специалистом, занимающимся выплатами, невозможно. Переводят звонок на специалиста, он не отвечает. На мои просьбы перезвонить мне, никто не среагировал. Мною написано обращение в Интернет-приемную Банка России.

Я пенсионер, мне 75 лет. Прошу Вас помочь вернуть мои денежные средства. Прошу объяснить, почему нарушены сроки? Как я понимаю, после расторжения договора между мной и ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» нет никаких взаимоотношений. На каком основании страхования компания не выплачивает денежные средства? Где и как узнать точные сроки, когда ожидать поступление денег на мой счет? 

С уважением, В.Н.