В феврале 2022 года без проблем застраховал в Росгосстрахе один легковой автомобиль через сайт страховщика, все прошло быстро и без проблем. По ОСАГО за выплатами никогда не обращался, то есть клиент не убыточный.

Сейчас потребовалось застраховать еще 2 легковых автомобиля. С 29.05.2022 пытаюсь оформить страховку через сайт РГС. Ввожу все данные по машине, водителей, запрашивает сканы то паспорта, то водительского удостоверения. Прикладываю, идет проверка и по завершению выдает "Приложенные документы не прошли проверку". При этом сканы точно те же, которые в феврале без проблем были приняты. Прикладывал и новые.

Дальше интереснее - если продолжать делать попытки оформления полиса, и пройдет запрос от РСА данных и сканы не спрашивают, стоимость полиса показывается 5666р. и 17 копеек. И появляется кнопка "Оплатить", но после ее нажатия вылезает ошибка "Что-то пошло не так." и рекомендации обратится в службу технической поддержки.

После нескольких таких ошибок решил, а может они так платные услуги выпрашивают, висит какая-то вакцинация за 850р. по скидке, дай думаю добавлю ее, вдруг пройдет - но нет, с доп услугами то же самое.

Попытки оформить полис производились с разных компьютеров, с разными браузерами и даже с разных интернет-провайдеров. Всего было сделано БОЛЕЕ 100 попыток оформить электронный полис в течении 3-х дней.

По телефону горячей линии никакие вопросы не решаются, там лишь дают консультации и ничего более. Оставил им следующие обращения на сайте:

[C-7549469] - пришла отписка что надо почистить кэш браузера и другая не несущая никакой пользы информация.

[D-7550405] - попросили приехать в офис и там оформить страховку.

Однако приехав 31.05.2022 в офис г.Александров обнаружил закрытую дверь - позвонил опять в горячую линию РГС уточнить, работает ли офис? На что оператор (за что ей большое спасибо) предложил оформить заявку что в офисе никого нет и со мной свяжутся в ближайшее время. И через час позвонили и пригласили на завтра подойти в 9 утра.

01.06.2022 приехав снова в офис, сотрудник ввел все данные и сообщил, что не может оформить мне ОСАГО и надо ехать на осмотр в г.Владимир. Ага, это за 150 километров. При чем старая страховка ОСАГО уже закончилась и машину предлагается везти на эвакуаторе?

По всему происходящему складывается мнение, что страховщик ПАО СК Росгосстрах всеми методами отказывает в заключении публичного договора страхования ОСАГО. С моей стороны собраны все доказательства о невозможности оформить электронное ОСАГО, а так же видеозапись посещения офиса и отказ заключения ОСАГО при личном присутствии.

Сегодня я зарегистрировал еще одно обращение страховщику [D-7564109] где еще раз изложил всю информацию о проблемах оформления электронного договора страхования.

Прошу руководство страховой компании разобраться в ситуации и в ближайшее время дать ответ, иначе придется все же отправлять 2 жалобы в Центробанк.