Добрый день, 17.05.2022 г я оформила кредит онлайн в Альфабанке, являюсь его клиентом с 2007 года. Когда я делала подтверждение мне было указано ,что документы по кредиту придут мне по почте, но видимо в силу дефицита бумаги банк этого не сделал. Зато отправил мне на электронную почту, где письмо потерялось среди спама, когда я наконец его нашла, причем совершенно случайно, оказалось, что я могу в течение 14 дней отказаться от страховки,(странно, что банк отправив на почту столь важные документы мог бы поинтересоваться получил ли их клиент и все ли ему понятно, все таки я ему денежки за это плачу и не малые) а это в моем случае 310000 руб на минуточку, конечно я захотела воспользоваться такой возможностью и время мне это позволяло, но трижды ха!
Начиная с 27.05, и вот до 31.05 я по полдня дозванивалась в страховую компанию. Живу я в Геленджике сейчас и там нет отделения, плюс у меня был оптимизм , все таки я давний клиент, что может мне перезвонят, увидев и зафиксировав все мои попытки. Но увы ваши ожидания-ваши проблемы! Что будем делать, уважаемая страховая компания,намерение расторгнуть договор у меня не исчезло, а вот срок расторжения уже прошел и есть у меня подозрение,что делается это намерено, с заемщиками, которые обращаются в конце срока подачи заявления, типа перебесятся, так вот, я намерена при отсутствии содействия с вашей стороны писать жалобы вплоть до ЦБ РФ. Очень не приятно, когда с лояльным клиентом, а у меня еще есть и кредитка, помимо этого потреба, так поступают.
Чувство обмана
Оценка: