Добрый день! Оставляю крик души, вдруг хотя бы здесь я смогу получить хоть какую-то обратную связь от компании.

Страховой случай 002AS22-007666 Volkswagen Polo.

Уже более двух месяцев я не могу по КАСКО не то что отремонтировать авто, а даже согласовать ремонт. Последнее общение происходило 15 мая, мое обращение обещали поставить в срочную очередь, и обещали предоставить ответ через 3 дня.

Прошло больше двух недель по состоянию на сегодня, и никакой обратной связи не последовало. Дозвониться до компании более не представляется возможным, на дозвон я трачу около получаса, и то не всегда успешно.

Изначально обращение было зарегистрировано 27.03.22 под номером УУ-514962 от 26.12.2021. Далее, 08.04.2022 был присвоен номер 002AS22-007666 и было создано направление.

14.04.2022 направление перенаправлено в ИНФУЛЛ Сервис (Оптиков 4/501), где и находится сейчас.

ИНФУЛЛ Сервис в работе отказал, т.к. "сумма ремонта менее стоимости франшизы".

Оригинальная запасть (задний правый фонарь) стоит от 18000 руб. Сумма франшизы 10000 руб.

Вопрос был трижды адресован страховой компании. На каком основании мне отказали в ремонте? Ответа, как и предложений, не последовало. Предлагаю урегулировать вопрос в досудебном порядке, т.к. более ждать согласований и ремонта я не имею ни желания, ни возможности. Добавлю, что СК направляет клиентов на ремонт в сервисы, не предоставляющие фирменные автозапчасти. Прошу прокомментировать также и этот момент. А также предложить мне оперативный ремонт в сервисе, соответствующий моей локации, а также условиям нашего договора страхования. Надеюсь на получение обратной связи, спасибо.

С уважением, Сердюк Татьяна Николаевна