После аварии автомобиль был доставлен на удалённое урегулирование в Тойота Центр Волгоградский. Направление на осмотр было выдано через 13 рабочих дней, направление на ремонт через 30 рабочих дней вместо 15. После осмотра и составления сметы на 2300000 руб. сотрудники СТОА посоветовали обратиться в страховую за денежным возмещением ущерба в связи с отсутствием запчастей. На моё письменное обращение с данной просьбой мне ответили через 2 недели.
По телефону сотрудник предложил 2000000 руб, а когда я объяснил, что в смете на 2300000 ещё не учтены детали разового использования мне пообещали пересмотреть эту цифру. Письменный ответ пришел через 10 дней " будете ремонтироваться по направлению." Сегодня мне позвонили со СТОА и сказали, что пишут отказ в ремонте в страховую т.к некоторые запчасти они даже заказать не могут.
Круг замкнулся. Сегодня ровно 2 месяца, после подачи заявления в Альфастрахование. Вот я и думаю какую оценку заслуживает эта компания?
Возмещение по Каско
Оценка:
Проблема решена