Добрый день, два года подряд покупаю у вас полисы ОСАГО, хотел продлить и на третий, но напугала стоимость : 26 000 ( прошлый год 8 ). Начал разбираться в причинах: 

1. Как выяснилось ( согласно выписки РСА) данные по моему КМБ не передаются уже не первый год, т.е. кампания сознательно завышает мне коэффициенты в целях наживы. 

2. коэффициент в этом году составил 1,17 - при условии безаварийного вождения с 2019 года, расцениваю это как клевету по отношению к Клиенту, так же с целью наживы. 

 Напоминаю, что за выше указанные нарушения для компании согласно УК РФ предусмотрена ответственность. 

 Для информации: данные из РСА мне предоставили за один день. 
у вас в каждом канале (офис, КЦ, сайт) разные сроки, наладьте внутренние процессы - стыдно же за такое. 
 Поручение директору по развитию бизнеса: 
1. Урегулировать проблему по отсутствию данных в РСА. 
2. привести в соответствие КМБ застрахованных лиц. 

просьба урегулировать ситуацию в кратчайшие сроки. дополнительно, общие впечатления ( не касаются основного запроса про сервис, хуже я точно нигде не видел: 
1. на главном сайте отсутствует информация о руководстве компании.
2. контакт центр не способен решать проблемы, может только продавать онлайн.
3. Чат боты общаться по времени с 9 до 20:00, вам интернета жалко? 
4. сотрудники офисов не знают как зовут руководителей и руководство банка в сфере розничных продаж.