16.05.2022 я оформил автокредит через Сбер Авто в Сетелем-банке.Менеджер Рустам навязал мне договор страхования жизни Сбербанк-страхования № 041070***07 СП2.2. от 16.05.2022. Изначально договорились на страхование помощь на дороге стоимостью в 29999, а потом как договор распечатали, уже страхование на 169 тысяч. Сотрудник был якобы в шоке что так произошло и сообщили, что «всё равно от страхования можно будет отказаться в течение 14 дней». Фактически, он обманул. Я решил действовать оперативно и отказаться от страхования жизни в период охлаждения 14(четырнадцать) календарных дней со дня заключения Договора страхования.16.05.2022 г. я отправил заказное письмо с уведомлением о вручении по адресу: 300041, г. Тула,ул. Коминтерна д, 31.  Я направила всё, что написано на сайте страховой https://sberbank-insurance.ru/policy/setelem.

Письмо получено адресатом в субботу 21.05.2022 г.  Страховая не зарегистрировала моё заявление. Звонил и обращался с этим вопросом каждый день. По итогу один сотрудник составил обращение, на которое естественно так же нету ответа. В соответствии с п. 8 Указания Банка России от 20.11.15 г.  «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» срок возврата денежных средств не должен превышать 10 рабочих  дней с момента получения Страховщиком письменного заявления заемщика. Т.е. возврат денег должен был произойти до 03.05.2022 г. Деньги так и не поступили.

В личный кабинет зайти вообще не могу. Договора попросту не существует, но деньги за что то взяли. На 03.05.2022 г. решения не принято и денег до сих пор нет. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных и ускорить получение мной денег.P.S. Так же направил второе заказное письмо с описью, получено компанией 25.05.2022. И всё так же нет никакого ответа.