Добрый день! 23.05.2022 в приложении ПАО МТС банк оформил кредит, где мне любезно автоматически оформили страховку, компании АльфаСтрахование-Жизнь, полис 1039919309 от 23.05.22 и 1039919306 от 23.05.22,страхователь С-ов Р.Е .
А 24.05.2022 с 10 раза дозвонился в АСЖ ,где мне сказали, отправят ссылку, нужно заполнить заявление и с оригиналами документов отправить в компанию, после получения документов в течении 3 рабочих дней рассматривают заявление и производят выплату .
28.05.22 документы отправлены в АСЖ. 1.06.22 документы получены компанией.3 раб. дня прошло, тк кредит оформился через приложение, квитанции об оплате не было, но я обратился в банк, получил данные квитанции, так же отправил в АСЖ экспресс-письмом и уведомление о том, что оно получено компанией тоже есть. Следовательно все документы компания получила.
Мало того, что 21 век и все давно работают через электронную почту(сталкивался и быстро все оформили и вернули деньги),так еще и информации никакой нет, рассмотрели документы, в компанию не дозвониться, уже два дня пытаюсь, на сайте по номеру договора, как в др. компаниях посмотреть статус заявки нельзя. Первый раз с таким сталкиваюсь. В других компаниях по форме на сайте заполняешь заявление, прикрепляешь документы и в течении 7 дней все выплачивают, при этот без проблем виден статус заявки. Тут непонятно, на каком этапе расторжение договоры, когда поступят денежные средства. Хотелось бы решить вопрос без негатива и привлечений других служб. С уважением Роман.
Возврат страховой премии в период охлаждения 14 дней
Оценка: