Полис ипотечного страхования (номер указан в закрытой части) был навязан мне сотрудниками кредитора (крупный российский банк) 26 мая 2022 под угрозой отмены сделки по ипотеке (располагаю записью телефонного разговора). Оплата была произведена под давлением и с полным пониманием того, что в течение 14 дней я могу расторгнуть навязанный мне договор страхования в связи с "периодом охлаждения".
28 мая 2022 года я обратился в офис СК (Москва, ул. Шаболовка д. 31 стр Б) с заявлением о расторжении навязанного мне договора страхования. И- получил отказ в связи с той датой, которая указана в полисе (12 мая 2022 года).
Это полис был создан менеджером застройщика в начале общения, в самом начале подготовки к сделке после получения положительного решения по ипотеке.
Однако, датой акцепта полиса (датой оплаты) является 26 мая 2022 года, в связи с чем отказ сотрудников СК считаю неправомерным. До 26 мая возможности наступления страхового события не было, оплаты также до 26 мая не производилось.
Я никому не советую иметь дела с данной страховой компанией, сам же буду решать вопрос через финансового управляющего.
Навязывание и обман клиента для невозможности расторжения "по периоду охлаждения"
Оценка:
Проблема решена