Купил мотоцикл, и решил оформить полис ОСАГО в данной компании (к слову, тут же всегда покупаю ОСАГО на авто). Но что-то пошло не так.

04.06.2022 я обратился в офис компании по адресу Москва, Пришвина 3Г. Сотрудник отказался оформлять мотивировав тем "что сейчас никто не оформляет, пробуйте в он-лайне". 

Выйдя из офиса, я позвонил на горячую линию данной СК. Оператор мне сообщил, что повлиять на действия офиса они не могут, разбирайтесь дальше или оформляйте онлайн.

В тот же день занялся вопросом оформления в он-лайне: заполнил форму на сайте, приложил сканы документов, и стал ждать. Через некоторое время получил письмо с содержанием - данные в заявке не совпадают с данными РСА, при этом какие именно данные не указано. Звоню на горячую линию - там тоже не могут ответить где была ошибка. А БЫЛА ЛИ ОНА??? ИЛИ КОМПАНИЯ ТАК АККУРАТНО ОТКАЗЫВАЕТ В ОФОРМЛЕНИИ ПОЛИСА? В этот раз решил написать в чате в мобильном приложении компании. Сотрудник отправил ссылку с предложением отправить туда сканы документов, чтобы сделать предзаполенную заявку. Я прошел по ссылке, отправил сканы документов. Через несколько часов я получаю на электронную почту письмо с предложением пройти по ссылке и проверить предзаполненную анкету. Пройдя по ссылке обнаружил полностью пустые поля! Великолепное предзаполнение - что мне проверять-то?

В очередной раз общаюсь в чате со службой поддержки. Устав от бессмысленных диалогов задаю вопрос "где я завтра могу оформит полис?" Оператор отвечает - "вот список офисов на сайте, смотрите какой работает и приезжайте". 

06.06.2022 (это воскресение) работает только один офис - Шаболовка 31ст5. Прекрасно - флагманский офис! Собираю документы, еду туда. Приехав в офис и подойдя к операционисту получаю отказ! С формулировкой - полисы ОСАГО оформляются только по письменной заявке (по определенной форме) и только в офисе по адресу Шаболовка 31Б, который работает только пн-пт с 9.00 до 18.00 (интересно что в чате поддержки мне такое не сообщили). Получаю на руки форму заявки и еду домой.

Резюмирую.
04.06.2022 по адресу Пришвина 3Г сотрудник  отказался оформлять полис.
04.06.2022 в он-лайне оформить не удалось, меня отправили очно обратиться в ЛЮБОЙ работающий офис
05.06.2022 по адресу Шаболовка 31  сотрудник отказал в оформлении полиса.

Я потратил кучу времени, бензин, нервы, но полис так и не оформил. Пишу претензию в адрес фин уполномоченного и цб - надеюсь в действиях компании найдут признаки не исполнения обязательств соответствующих лицензии и как минимум наложат штраф, а хорошо бы чтоб и лицензию аннулировали!

По итогу разбора ситуации с фин уполномоченным и цб - если будет состав правонарушения буду обращаться в суд за материальной компенсацией.