Я очень редко пишу отзывы, но данная ситуация меня простовынуждает это делать.Мой отзыв о том, как я два месяца пытаюсь получить от компанииросгосстрах свои деньги за непредоставленную ими услугу.11 апреля 2022 года я пыталась оформить полис «Защита отклеща» через сайт rgs.ru. Произошел какой-то сбой иполис мне так и не пришел, зато деньги, естественно, списали сразу (1800 руб.).

И тут начинается самое интересное, я думала, что мне в ближайшее время пришлют полис или вернут деньги (что в этом сложного, казалось бы), но не в случае росгосстраха.За это время я успела пообщаться, наверное, с десятком работников РГС, мною было оформлено два обращения на сайте rgs.ru (C-7344087и C-7358035). Но по нимя только получаю каждые две недели отписки, как они усиленно работают над моей проблемой и им нужно еще немного времени, чтобы дать мне ответ (хотя срок ответа на обращение указан 30 дней, это длится уже два месяца). То им нужно прислать номер карты, то чек и т.д. (мною все предоставлено).

Также мною написано заявление, которое официально зарегистрировано в офисе в г. Новосибирске (здесь тоже были предоставлены все чеки, переписка с сотрудниками и реквизиты для возврата средств), но и тут прошло уже 30 дней, а вопрос так и не решен, деньги мне не вернули. Компания росгосстрах просто присвоила мои деньги, непредоставив мне никакой услуги взамен и удерживает их уже два месяца!И тут возникает вопрос, если у компании такие сложности свозвратом ей не принадлежащих средств (такой незначительно для нее суммы), то
какие сложности могли бы возникнуть, если вдруг мне пришлось бы получать страховую выплату?Для себя я делаю выводы, что в такую компанию обращаться не стоит и никому не советую в нее обращаться! НИКОГДА!