Оформили страховку РосГосСтрах. Появилась необходимость вписать человека в страховку. Сначала пытались это сделать через сайт. После заполнения всех данных и долгого ожидания появлялось надпись "На сайте сделать невозможно, необходимо приехать любой в офис".
Через неделю попробовали снова - та же ситуация. Решили доехать до ближайшего офиса. Был выходной и работающих офисов в Москве всего несколько. В офисе (около Первомайской) сказали, что они менять ничего не могут, т.к. это франшиза и сказали ехать в другой офис на Авиамоторной. Зачем тогда сайт предлагает этот офис в списке?
Сегодня приехали офис на Авиамоторной. Тут девушка тоже сказала что чтобы добавить человека необходимо ехать в другой офис, т.к. нужен визуальный осмотр. Зачем она не пояснила, сославшись на "Правила". Полис уже заключен, зачем куда-то ехать надо? Зачем онлайн кабинет тогда нужен.
Тем более, другой офис находится в Ясенево, на другом конце Москвы.
Попросили телефон, куда можно позвонить, телефон техподдержки. Т.к. по обычному телефону (0530) отвечает робот, и нет опции переключения на оператора.
Телефон нам не сообщили. Как попасть на оператора тоже: "я не работаю в колл-сервисе, ничем не могу помочь."
На столе была визитка с номером телефона главного менеджера по офисным продажам на Авиамоторной. Куркина Кира Васильевна. Она ответила крайне недружелюбным тоном. Не смогла ни помочь ни дать контакты тех, кто может помочь. Крайне негативное впечатление от разговора.
В итоге помочь нам так и не смогли, уехали ни с чем. Проблема не решена. До этого пользовались другой компанией и там добавление человека делается за 2 минуты без подобных мучений. С РосГосСтрахом уже месяц не можем добавить человека в страховку, отправляют из офиса в офис. Отвратительный сервис и отношение к клиентам.
Месяц не могут добавить человека в страховку!
Оценка: