22 июня 2017 года приобрели Е-ОСАГО от данной компании. При оформлении полиса оказалось, что КБМ - 3 (1.00). Обратились с заявлением в "РСА" для восстановления реального КБМ, а затем на горячую линию "Ренессанс страхование" для возврата переплаченных денег. Сам я нахожусь и страховался в Воронеже, а для возврата денег мне предлагают приехать в Волгоград, т.к. в Воронеже офиса "Ренессанс страхования" нет и не предвидится! Причём варианты отправки необходимых документов (заявления, копии паспорта и реквизитов счёта для возврата) со слов операторов нет. Только личный визит в офис в Волгограде!
Мы живём в 21 веке. Есть электронная почта, есть, в конце концов, обычная почта, а документы можно заверить у нотариуса, и выслать их заказным письмом с уведомлением. Операторы горячей линии ссылаются на закон, который не обязывает иметь клиентский офис в любом регионе. Очень удобный закон.
Делайте выводы господа. Не покупайте полис у компаний, не заботящихся о качестве обслуживания клиентов, и не имеющих нормальный офис в Вашем регионе.
Страховщик принуждает приехать из Воронежа в Волгоград за компенсацией
Оценка:
Оценка по выплатам:
2