Был заключен договор ипотечного страхования в Согаз, 19.05.22 закончился оплаченный период и я оформила полис в другой страховой-имею право, знаете ли. НО нет!

Для расторжения Согаз требует моего личного присутствия в своем офисе. Обращаю внимание, что договор был заключен без посещения Согаза, но для расторжения надо ехать куда-то. Насколько адекватно и клиентоориентированно  требовать от клиента приезжать в офис для личного РАСТОРЖЕНИЯ договора?

И это после ковида, когда в любой уважающей себя и клиентов организации все возможно сделать дистанционно! При этом продлить договор мне предлагали дистанционно! 

В указанные часы приема я работаю, как и большинство населения. Требую принять заявление, уже ранее направленно сотруднику Согаза по эл. почте. Вариант с отправкой писем по почте РФ тоже мне не подходит.