Номер убытка: 001AS22-020685

Наехал на железяку на дороге, сначала рассматривали документы дольше, чем другие компании, в итоге получилось записаться на СТОА только через месяц после ДТП! И это по КАСКО

В моем каско прописаны официальные СТОА, отправили в какую-то шаражку, откровенно говоря. Окей, запчастей у официалов нет, всё понимаю, но на осмотре в этой Ланда Авто даже не делали дефектовку - просто глазами посмотрели и всё. Скрытые повреждения сказали только после первого ремонта смотреть будут - такого у меня не было даже по ОСАГО. 

Когда я на это пожаловался - меня перенаправили в Рольф Химки, я туда сам позвонил и мне сказали у них запчастей нет. Вопрос - зачем Вы меня направляете туда, где нет запчастей, если Вы сами это знали. Ответ - хотели чтобы я на этом фоне продлил у них КАСКО - трюк не получился. 

Службы поддержки по сути не работают - висишь на линии по 40-50 минут минимум. В вотс апе отвечают раз в три часа. 

Направление в Ланда они из-за Рольфа блокирнули, а чтобы разблокировать его назад сказали "сами звоните в Ланду и просите разблокировать".  Это аут конечно. Я позвонил - мне сказали "мы блокировку подтвердили,  отмену блокировки никто не направлял, разбирайтесь со страховой сами, у нас уже все про Вас удалено". В ответ на это страховая говорит "видимо мои графики и графики мастера в Ланда Авто не совпадают, звоните сами". То есть страховая вообще не выполняет свою работу, чувствуешь себя просто брошенным.  

После всего этого Ренессанс больше никогда в жизни не возьму и никому не порекомендую!