Случай УУ-548113 Автомобиль KIA прошлого года. Попал в ДТП не по моей вине.
Плюсы страховой компании:
1) Можно всё дистанционно оформить
2) Быстрое рассмотрение и направление было через пару дней
Теперь проблемы:
1) Упорно предлагают неофициальные СТО под предлогом, что у них скорее запчасти найдутся. Выбрали мне СТО, у тех запись, через 2 недели приезжаю. Отказ технический - нет запчастей. То есть меня Ренесанс неправильно сориентировал и информацию, которую сразу можно было по отсутствию з/ч узнать - достать идя по стандарту не получается.
2) Сам узнал, где запчасти есть - бинго! У официалов, куда Ренесанс просил не ехать.
3) Перезаписаться на другое СТО это реально кошмар. Это звонок на 30 минут. Потом оператор предлагает подождать 5 рабочих дней отказ от старого СТО и пару дней направления в новый. Говорю, что не устраивает такой срок. "Хорошо, - отвечает оператор, - сейчас сделаю направление на другой СТО". Сейчас длиться уже весь рабочий день. Ни я, ни СТО ничего от Ренесанса не получило.
4) Снова звоню (другие средства - чаты и прочее не работают). Жду 30 минут. Потом тишина и "Оцените качество обслуживания".
Тут всё просто - нужно направление. Я на него уже убил несколько часов. А ведь его сделать несколько минут. Но ведь проще сказать "сейчас так много запросов". Пока так. Дальнейшую судьбу кейса напишу сюда же.
Проблема с ответами и СТО
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена