Всем добрый день.
Начну с того, что 21.04.2017 года, по рекомендации сотрудников Сбербанка, заключил договор инвестиционного страхования смарт полис (Глобальный фонд Облигаций) АМСР50 №00******* от 21.04.2017 года

При заключении полиса, конечно рассчитывал на доходность выше банковских вкладов, уж больно красиво они рассказывали, да и ознакомившись с динамикой облигаций за предыдущие года, сам ожидал, что доходность будет в любом случае выше чем доходность банковского вклада, но то, что фактическая доходность оказалась даже ниже, было сильно неприятным удивлением.

Но ещё больше я был удивлён, когда по завершению действия договора мне была перечислена только гарантированная сумма (та которую я внёс при заключении договора), а вот ДИД мне не перечислили с объяснением, нас отключили от SWIFT денег нет, но вы держитесь, когда нибудь случится чудо и мы вам перечислим. 

Мой менеджер в отделении Сбербанка любезно пригласила меня в офис, написать заявление в СберСтрахование, после чего заглянув сюда и прочитав отзывы понял, что моя ситуация далеко не уникальна.

Так вот любезные представители Сбербанк Страхования объясните мне здесь, при чём здесь SWIFT, когда действие договора закончилось 03.05.2022, а от SWIFT Сбербанк был отключён 03.06.2022, и это при том, что если я не ошибаюсь ДИД вы должны были выплатить в течении 10 дней!?

P.S. в одном из ответов представителей Сбербанк Страхование прочитал о отсылке к п.9 Правил страхования, я ознакомился со всеми подпускать данного раздела и на основании какого же именно из них может быть отказ в выплате? Учитывая, что на момент прекращения действия моего договора, вы были обязаны в течении 10 дней выплатить ДИД и на момент завершения этого периода санкции на Сбербанк ещё не были наложены!