Дорогая страховая компания, клиентом которой я являюсь лет пять, наверное. Никогда не писал отзывы, но тут бороться с вашими сотрудниками у меня больше нет сил. 

Поменял водительские права. Необходимо было внести изменение в страховой полис. Ездить пока не могу, потому что по факту мой страховой полис не действительный. Альфа Страхование онлайн это сделать не может, не понимаю почему.

Но я человек не конфликтный, выделил вечер после работы, поехал 29 мая в ЦО Шаболовка. Девушка в офисе сказала, что есть технические проблемы, исправить сейчас они не могут. Но она напишет в техподдержку, и в теч. 2 дней мне все исправят.

Предложили написать претензию, я не стал. Ушел. Жду. Звонка нет. Я через два дня, 2 июня, опять поехал в ЦО. На этот раз мне сказали, что они опять уведомят технический отдел о проблеме, а я подробно расписал всю ситуауцию в претензии (обращение к генеральному директору). Запросил ответ по электронной почте.

Ответ пришел 6 июня от Л-ой М.К., службы контроля качества, там у меня прощения просили и даже посоветовали обратиться в ближайший филиал страховщика для внесения изменений без уточнения даты.7 июня. Догадаетесь, как я провел вечер?)

Я поехал в ЦО Шаболовка. Тропинку уже там протоптал на асфальте) Девушка сказала, что никто ничего в базе не исправил. Тут мое терпение лопнуло. Попросил расторгнуть договор. Девушка настояла на очередном обращении к генеральному директору. Я написал. На полном серьёзе собираюсь расторгать договор. Ибо что? Правильно? Альфа Страхованию все равно на людей, а мне не все равно на свое свободное время.

Напоминаю, что я без руля уже вторую неделю, что очень неудобно.И главный вопрос! Почему нельзя вносить изменения онлайн?